Как выбрать лобовое стекло.

Лобовое стекло в любом авто достаточно часто подвергается каким-либо повреждениям, в результате чего требует замены. Причин износа масса —– это может быть ДТП, камень из-под колес движущегося впереди авто или банальный износ от работы дворников. В любом случае, наиболее верным выходом из ситуации становится покупка нового лобового стекла. И тут возникает вопрос, как выбрать качественное ветровое стекло, чтобы оно прослужило ни один год?!

Может показаться, что нет ничего проще, нежели купить и заменить стекло, для этого нужен автомагазин и СТО. Однако необходимо помнить о некоторых моментах, например, что стоимость самого стекла будет равна стоимости замены, т.к. процесс установки стекла достаточно трудоёмкий. А также обращаем внимание на изготовителя стекла, от этого, соответственно, будет зависеть срок его службы. Если Вы думаете сэкономить, покупая стекло сомнительного происхождения, Вам это вряд ли удастся, ведь его установка будет стоить также дорого, а вот долго ли прослужит такое стекло вопрос спорный.

Что выбрать оригинал или аналог?

Понятное дело, что качество оригинальных стекол намного выше, но выше и стоимость. Оригинальные изделия выполняются со всеми требованиями производства, проходят множественные испытания. Выпускаются они под аббревиатурой OEM. Неоригинальные (ARG) стекла стоят в разы дешевле, а вот «попасть»на качественный неоригинальный продукт достаточно сложно, ведь производители копий часто не соблюдают технологию производства, не говоря уже о тестах.

Конечно, если у Вас есть возможность потратиться, Вы купите оригинальное стекло. Ну а если же есть необходимость весомо сэкономить и купить неоригинальное, но оптимальное по качеству лобовое стекло, воспользуйтесь нашими советами по выбору.

Тип и маркировка стекла.

Первое, на что нужно обратить внимание — это технология изготовления и аббревиатура. Сегодня уже совсем неактуальны каленые стекла (Т), они абсолютно ненадежны, выбирать нужно качественные стекла, изготовленные по технологии триплекс с маркировкой WL.

Как выбрать качественный триплекс?!

Любой заводской триплекс подразумевает склеивание 2-х стекол класса М1 с минимальной толщиной 2мм с помощью особой пленки (ПВБ). При этом стекло в итоге должно быть идеально ровным, с максимальной прозрачностью и отсутствием каких-либо пузырьков т.д. Любое визуальное отклонение выдает низкопробную подделку.

Обращайте внимание и на толщину стекла. Конечно же, чем толще  стекло, тем оно качественнее и долговечнее. Обязательное условие — равная толщина во всех точках стекла. Стоит также проверить стекло на оптические деформации, просто направьте свет на стекло наклоненное под углом, на предметах под стеклом могут появиться темные полосы, что говорит  о браке. Еще одним важным показателем качества является наличие гарантии и сертификатов, что подтверждается голограммами или соответствующими наклейками на стекле.

И небольшой секрет по страховке, если Ваше авто застраховано по ОСАГО или КАСКО, в процессе реконструкции стекло авто должно заменяться исключительно на оригинальное со всеми требующимися подтверждениями. Однако, из-за незнания такого нюанса, многих владельцев авто страховщики обманывают на ровном месте, устанавливая аналоги лобового стекла, наживаясь на разнице в цене!
Надеемся наши советы помогут Вам сделать правильный выбор!

Вернуться назад