Замена передних рычагов на Citroen Berlingo / Peugeot Partner.

Практически все водители со временем сталкиваются с проблемой "стука" подвески в передней части автомобиля. Одной из причин может быть износ сайлент-блоков передних поперечных рычагов и шаровых опор.

Почему же выходят из строя сайлент-блоки и шаровые? Самой главной проблемой остаются наши дороги, так как постоянная езда по ямам очень быстро ведет на "диагностику" на СТО, затем расстройства по поводу цен на запасные части и работу по замене. Также играет роль привычка парковать автомобиль с вывернутыми передними колёсами на стоянке, т.к. при этом происходит деформация сайлент-блоков и шарниров. Еще причинами может быть некачественный ремонт сотрудниками СТО, которые затягивают сайлент-блоки на "вывешенном" автомобиле, после чего автомобиль ставят на колеса, и сайлент-блок начинает выкручиваться и быстро приходит в негодность.
Естественно эти запчасти нужно заменить. Большой проблемы в снятии рычагов и замене на них деталей у опытного специалиста не возникнет. Но что же делать, если шаровая опора не съёмная (идёт вместе с рычагом)? Ведь покупать новые в сборе обычно на порядок дороже.
Рассмотрим пример на автомобилях Citroen Berlingo (M49 — M59) (07/1996 — 03/2008), и Peugeot Partner (M49 — M59) (11/1996 — 03/2008).
В некоторых комплектациях рычаги идут кованые, замена шаровой в которых не предусмотрена, предусмотрена только замена сайлент-блоков, т.е., при выходе из строя данной детали под замену попадает весь рычаг в сборе.
Но в данных моделях автомобилей также шли и штампованные рычаги, где есть возможность замены шаровой отдельно от рычага.
Соответственно есть смысл приобрести 1 раз штампованные рычаги, дабы каждый раз, при такой поломке не менять весь узел.
В интернет магазине Автополка Вы можете проконсультироватся с менеджером по поводу подбора рычагов, шаровых опор, задних сайлент-блоковов, передних сайлент-блоков на Ваш автомобиль по тел. 066-038-1991, либо же отправить Vin код автомобиля через специальную форму.

Вернуться назад